Впереди теплое время года, сезон отдыха, отпусков и бесконечной жажды. Из большого разнообразия напитков, многие выбирают именно пиво, чтобы освежиться и расслабиться. Поэтому сейчас самое подходящее время купить готовый бизнес по продаже разливных напитков в Красноярске или в Барнауле.
Можно, конечно, начать все с нуля и самому организовать бизнес. Но зачем? Ведь на раскрутку пивной точки уйдет немало времени. А теплое время года быстро пройдет. Если купить готовый бизнес, то прибыль начнет поступать уже с первых месяцев работы.
Рассмотрим несколько нюансов, которые помогут сделать бизнес еще более прибыльным, увеличив поток клиентов и количество продаж.
1. Место расположения торговой точки
Лучше всего, если ваша точка будет располагаться в жилом (спальном) районе. Как правило, люди пьют пиво дома, после работы. Совсем плохая идея открывать пивнушку в офисном центре. Здесь можно рассчитывать лишь на скромные продажи пенного напитка. И то, скорее всего, только по вечерам.
2. Реклама
Начать стоит с вывески. Ее лучше сделать световую, чтобы в вечернее время она привлекала внимание клиентов. Даже если у прежнего владельца бизнеса была обычная вывеска, замените ее на световую.
Обязательно делайте акции. Покупатели любят, когда им что-то дарят. Например, устройте дегустацию нового вида пива или сделайте понедельник днем бесплатных бонусов. Допустим, сегодня можно дарить 0,5 литра за каждые 1,5 оплаченных, а через неделю безвозмездно дополнить покупку пачкой сухариков за каждые купленные 2 литра пива. Информацию о таких акциях желательно разместить внутри пивного магазина и снаружи. Усилить эффект продвижения бизнеса поможет раздача листовок и флаеров.
3. Сотрудники магазина
Как и везде, подбор персонала для пивного бизнеса очень важен. Продавцы должны понимать, что за пивом приходят не только клиенты из высших слоев общества, но и ребята попроще, а порой, уже под градусом. Обслуживать нужно всех одинаково вежливо. Хороший сервис всегда ценится. Именно из-за него клиенты возвращаются, когда хотят совершить следующую покупку.
Кстати, хозяину магазина не стоит стесняться самому встать за стойку. Это поможет получше узнать круг своих клиентов, их предпочтения, а любителям пива будет приятно знать, что их обслуживает владелец магазина.
4. Психологический портрет клиента.
Принято считать, что пиво пьют в основном мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Однако, покупать пенный напиток будут приходить не все эти возрастные категории разом. Определите, люди, какого возраста и достатка, делают у вас покупки. В соответствии с этим подберите ассортимент пива и закусок. Прекрасный способ увеличить продажи – спрашивать у покупателей, чего бы им хотелось и какие у них предпочтения.
5. Общение
Стоит отметить, общение между продавцом (хозяином точки) и клиентом в пивном бизнесе – очень важная стратегическая составляющая для развития бизнеса. Чем больше вы разговариваете с покупателем, тем роднее вы ля него становиться. Вовсе не обязательно изливать ему душу или слушать о его проблемах. Обсуждение позитивных событий, смешных моментов - отличные темы для разговора. И в следующий раз, когда вашему клиенту захочется пива, он пойдет к вам, к родному человеку, а не в магазин с бездушными продавцами.
Если вы живете в Красноярске или в Барнауле и сомневаетесь, купить ли вам готовый бизнес, обратитесь в Business Trading Group. Специалисты компании помогут подобрать прибыльную торговую точку и помогут с оформлением документов на покупку бизнеса. Если вы хотите продать готовый бизнес, вас тоже ждут в Business Trading Group.